Потолки

Подвесные и натяжные потолки

Метки: Red digital cinema camera company, red digital cinema camera company купить.

Red Digital Cinema Camera Company
Тип

частная компания

Деятельность

производство цифровой кино- и видео-аппаратуры

Год основания

1999

Основатели

Джеймс Джаннард

Расположение

Лейк Форест, Калифорния,  США

Ключевые фигуры

Джеймс Джаннард,
Джаред Лэнд

Продукция

цифровые кинокамеры RED, объективы и дополнения к ним

Сайт

www.red.com

Red Digital Cinema Camera Company (Рэд Диджитал Синема Камера Компани) — компания-производитель цифровых кинокамер RED One, RED Epic и Scarlet-X. Основателем и руководителем компании в настоящее время является Джеймс Джаннард (James Jannard).

Содержание

REDCODE

Камеры RED поддерживают только собственный стандарт кодирования цифрового видеосигнала — REDCODE (см. статью на английском языке REDCODE). Этот кодек основан на вейвлет-преобразовании со степенью сжатия от 3:1 до 18:1. На данный момент RAW-материал кодера REDCODE можно просматривать через QuickTime, Premiere Pro и After Effects (от версии CS4 и новее) компании Adobe, Sony Vegas Pro (от 10-й версии), Media Composer компании Avid. Конвертирование в иные форматы и основная работа по редактированию, цветокоррекции и композингу сырого сигнала ведётся в программе REDCINE.

Кинокамера RED One

Цифровая кинокамера Red One

Целью при создании этой камеры была универсальность и кинематографическое качество изображения. RED One дебютировала в качестве многофункциональной и многоцелевой камеры. Прототип модели был показан в 2007 году.

Технические характеристики

  • КМОП-сенсор Mysterium 24,4 x 13,7 мм, 11,4 Мп;
  • рабочие разрешения: 4K 16:9 (4096 x 2304), 4K 2:1 (4096 x 2048), 3K 16:9 (3072 x 1728), 3K 2:1 (3072 x 1536), 2K 16:9 (2048 x 1152), 2K 2:1 (2048 x 1024), 1080p, 1080i, 720p;
  • частота: 1—120 кадров в секунду, зависит от разрешения;
  • формат записи: REDCODE, 12-битный RAW;
  • 4K — до 30 кадров в секунду;
  • 3K — до 60 кадров в секунду;
  • 2K — до 120 кадров в секунду;
  • запись аудио: 4 канала, 24 бита, 48 кГц;
  • выдержка: 1/6—1/2000 c;
  • конструкция: магниевый сплав, алюминий.

Возможности

Камера построена на большом КМОП-сенсоре Mysterium, что является одной из главных особенностей устройства. В отличие от большинства цифровых кинокамер, RED One ведет съёмку в собственном RAW-формате. Запись цветовых (RGB) и яркостных сигналов (YUV) происходит в стандарте субдискретизации насыщенности 4:4:4, также можно переключаться на 4:2:2. Цифры 4:4:4 означают, что для каждого пикселя кроме яркости сохраняется и его цвет, в то время как обычные цифровые камеры точно сохраняют только яркостные характеристики, а цветоразностные сигналы для соседних точек считаются одинаковыми и аппроксимируются по различным алгоритмам.

Использованием такого кодирования RED One отличается от большинства HD-камер, использующих общепринятый формат 3:1:1. Отснятый материал лишен многих артефактов и искажений, связанных с компрессией.

Несжатые данные занимают достаточно много места: на штатную 8-гигабайтную CompactFlash-карту вмещается примерно 4,5 минуты в полном разрешении 4K. Для видеосъёмки этого достаточно, так как дубли редко бывают дольше 3 минут. Также возможно подключение модуля RED-Raid, рейд-массива на основе двух дисков, позволяющего записывать сигнал на лету. Два часа видео в полном разрешении занимают примерно 320 ГБ.

В камере есть возможность программирования переходов между обычной и скоростной съемкой, так называемым «рапидом». Как описано выше, RED One снимает до 120 кадров в секунду, что даёт возможность съемки с эффектом изменения темпа времени в кадре. Также можно программировать режим Time lapse, в котором камера делает от 5 кадров в секунду до 1 кадра в 10 минут. Таким образом можно проводить цейтраферную съемку.

Кинокамеры RED Epic

Компанией также выпускаются цифровые кинокамеры Epic-M, Epic 617, Epic 645, Epic FF35 и Epic-X. Они значительно компактнее камеры RED One, так же имеют блочно-модульную конструкцию и следующие характеристики:

Epic X

  • 13,8 мегапиксельный Mysterium-X сенсор (Super-35, 30mm x 15mm);
  • Поддержка разрешения: 5К (5120х2700).
  • Data Rate: REDCODE 250.
  • динамический диапазон 13.5 stops, расширяемый с HDRx до 18;
  • скорость съёмки от 1 до 350 к/сек в зависимости от разрешения;
  • рабочие разрешения при 16 bit
    • 5K — до 96 кадров в секунду
    • 4K — до 120 кадров в секунду
    • Quad HD — до 125 кадров в секунду
    • 3K — до 160 кадров в секунду
    • 2K — до 240 кадров в секунду
    • FF1080p — до 60 кадров в секунду
  • коэффициент компрессии напрямую зависит от скорости записи
  • Корпус выполнен из алюминия.

Epic 617

  • 28k Mysterium Monstro сенсор (617 формат, 186 x 56 мм, 28000 x 9334, 261Мп. Цветовая глубина: 16 бит).
  • возможно применение объективов Linhof, Alpa, RED 617, PL, Nikon, Canon.
  • рабочие разрешения:
    • 28K — до 30 кадров в секунду
    • 9K — до 50 кадров в секунду
    • 6K — до 100 кадров в секунду
    • 5K — до 110 кадров в секунду
    • 4K — до 125 кадров в секунду
    • 3K — до 150 кадров в секунду
    • 2K — до 250 кадров в секунду

Epic 645

  • 9k Mysterium Monstro сенсор (56 x 42 мм, 9334 x 7000, 65Мп. Цветовая глубина: 16 bit.)
  • возможно применение объективов Mamiya, PL, RED, Nikon, Canon
  • рабочие разрешения:
    • 9K — до 50 кадров в секунду
    • 6K — до 100 кадров в секунду
    • 5K — до 125 кадров в секунду
    • 4K — до 150 кадров в секунду
    • 3K — до 225 кадров в секунду
    • 2K — до 350 кадров в секунду
    • FF1080P — до 60 кадров в секунду

Epic FF35

  • 6k Mysterium Monstro сенсор (Full Frame 35, 36 x 24mm. 6000 x 4000, 24Мп).
  • возможно применение объективов PL, RED, mini-RED, C, B4, Nikon, Canon.
  • рабочие разрешения:
    • 6K — до 100 кадров в секунду
    • 5K — до 125 кадров в секунду
    • 4K — до 150 кадров в секунду
    • QuadHD — до 150 кадров в секунду
    • 3K — до 225 кадров в секунду
    • 2K — до 350 кадров в секунду
    • FF1080P — до 30 кадров в секунду

Камеры Epic прекрасно подходят для съёмок стереоизображений (3D). RED Epic используют Питер Джексон на съёмках фильма «Хоббит» [1], Энг Ли на съёмках фильма «Жизнь Пи», Марк Уэбб на съёмках фильма «Новый Человек-паук», создаваемого для IMAX.[2]

Кинокамеры Scarlet

Scarlet-X

3 ноября 2011 года компания представила новую камеру Scarlet-X, основанную на S35 Mysterium-X сенсоре (таком же, как у Epic). Эта камера может записывать изображение с разрешением 5120 x 2700 (5K) пикселей на 12 кадрах в секунду. При 25 кадрах в секунду разрешение составит 4К (4096 x 2160), при 120 кадрах в секунду — примерно 1К. Обозреватели окрестили Scarlet «младшей сестрёнкой Epic»[3], так как она может использовать эпиковские аксессуары. Возможно применение объективов PL, RED, mini-RED, C, B4, Nikon, Canon.

Epic-S (Scarlet S35)

  • 5k Mysterium-X сенсор (Super 35, 30 x 15 мм, 13.8 Мп)
  • рабочие разрешения:
    • 5K — до 30 кадров в секунду
    • 4K — до 30 кадров в секунду
    • QuadHD — до 30 кадров в секунду
    • 2K — до 72 кадров в секунду
    • 1080P — до 60 кадров в секунду
    • 720P — до 60 кадров в секунду

Список фильмов, снятых камерами RED

Как видно из приведённого списка, режиссёр Стивен Содерберг является активным сторонником камер RED One и использует их в съёмках своих фильмов[12]. Также с камерами RED работают Вернер Херцог, Дэвид Финчер, Ридли Скотт, Баз Лурман, Брайан Сингер, Питер Джексон, Манс Марлинд и Бьёрн Стейн.[1][13]

Дэвиду Финчеру и его коллеге Эдсону Уильямсу использование четырёх камер Red помогло в создании спецэффектов в фильме «Социальная сеть», где один актёр играл двух братьев-близнецов Уинклвосс: одновременно снимали актёра Арми Хаммера и его дублёра,[14] отслеживая в реальном времени такие параметры как освещение и цвет.

Мы хотели использовать Red, потому что она давала более высокое разрешение и лучший динамический диапазон. Мы могли снимать в реальном времени полноценные 24 кадра в секунду с помощью четырёх камер Red MX, используя двойника, чтобы знать, как будет работать свет на втором лице.
— Эдсон Уильямс[6]

Cупервайзер Шахана Хан, также работавшая над спецэффектами для «Социальной сети», рассказала, что в некоторых эпизодах была вынуждена «добавить картинке сильную зернистость, так как Red даёт очень чистое и вылизанное изображение».[15]

Съёмка отдельных сцен в фильме Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» осуществлялась с использованием нескольких камер RED One.[источник не указан 301 день] Также из российских кинематографистов, работающих с камерами RED, стоит отметить режиссёров Алексея Попогребского и Сергея Лобана, а также оператора Максима Осадчего.

Также на камеру RED One снимается российский сериал (ситком) «Интерны»[16], режисером которого является Максим Пежемский, а оператором — Заур Болотаев

См. также

Примечания

  1. ↑ The Hobbit - Production Diary Video #4 Видео со съёмок фильма «Хоббит», где подробно рассказывается о применении камер RED Epic.  (англ.)
  2. RED EPIC Cameras Reportedly Make THE AMAZING SPIDER-MAN Look, Well, Amazing 7.06.2011  (англ.)
  3. RED makes the Scarlet official 3.11.2011  (англ.)
  4. «Че Гевара»: Red one в деле Cinefex.ru 24.12.2008  (рус.)
  5. On the Set of Gerard Butler’s New Sci-Fi Action Flick! ComingSoon. Retrieved December 9, 2007.
  6. ↑ Helping Fincher Build His Social Network Animation World Network, 2010  (англ.)
  7. Кинокомпания «Коктебель». Пресс-релиз фильма.  (рус.)
  8. Камера Red One на сайте «Цифровые технологии кино»  (рус.)
  9. О съёмках фильма «Шапито-шоу»  (рус.)
  10. Fincher’s «Girl With the Dragon Tattoo» Treasure Hunt Keeps Us On The Edge of Our Seat 2.11.2011  (англ.)
  11. Spider-Man Starts Shooting Using Epic Digital Cameras. Superhero Hype! (7 декабря 2010). Архивировано из первоисточника 21 февраля 2012. Проверено 7 декабря 2010.
  12. Стивен Содерберг для своих фильмов выбирает RED. Kinooperator.ru, 14.07.2007
  13. Directors Shooting on Epic  (англ.)
  14. David Fincher and Jeff Croneneweth, ASC help beta-test Red"s Mysterium-X chip on The Social Network, which chronicles the founding of Facebook  (англ.)
  15. Helping Fincher Build His Social Network Animation World Network, 2010
  16. Сериал «Интерны» 10.08.2012  (рус.)

Ссылки

  • Официальный сайт компании-производителя RED  (англ.)
  • Analog Meets Its Match in Red Digital Cinema's Ultrahigh-Res Camera Обзорная статья по RED One на сайте Wired.com 18.08.2008  (англ.)
  • RED Releases New Digital Video and Still Camera System, Including a 3D Video Prototype Обзорная статья по RED Epic и Scarlet на сайте Wired.com 13.11.2008 (англ.)
  • Che Guevara as Epic Provocateur, in Film as in Life. Фильм о Че Геваре, снятый на кинокамеру RED One. NYTimes.com 23.05.2008 (англ.)
  • ‘District 9′ Shot On RED «Район № 9», снятый на камеру RED One  (англ.)
  • Камера Red One на сайте «Цифровые технологии кино»  (рус.)
  • «Лего» для оператора. Дебют камеры Red One в России. Kinooperator.ru, 05.05.2009  (рус.)
  • Film Band 2010 (англ.)
  • Олег Плаксин, Игорь Плаксин. Мифы и факты о камере RED ONE. Часть 1. Перманентная революция. Информационно-технический журнал «Mediavision», сентябрь 2011 (№ 7/17) Часть 2. Цифровая действительность. «Mediavision», ноябрь 2011 (№ 9/19) Часть 3. Вперёд, в будущее. «Mediavision», март 2012 (2/22)


Tags: Red digital cinema camera company, red digital cinema camera company купить.