Потолки

Подвесные и натяжные потолки

Метки: Portal prelude камера 9, portal prelude цена, portal prelude рецензия, portal prelude камера 19.

Portal: Prelude


Логотип игры

Дата выпуска
Последняя версия
Жанр
Платформы
Игровой движок
Режимы игры
Системные
требования
1.7 ГГц Pentium 4 CPU, 512 MB RAM, DirectX 8 совместимая видеокарта, 5 Гб HDD, Windows 2000/Windows XP/Windows Vista[1], аккаунт системы Steam с активированной и установленной на нём игрой Portal
Управление
Сайт
http://portalprelude.com/

Portal: Prelude — модификация компьютерной игры Portal. Разработка этой модификации была начата в январе 2008 года, но держалась в секрете до сентября. Релиз был приурочен к первой годовщине выхода The Orange Box — сборника, в составе которого был выпущен Portal. Сюжет мода повествует о событиях, предшествующих событиям оригинального Portal и запуска ГЛэДОС, когда за испытуемыми следили ещё живые люди.[2][3] В настоящий момент создатели больше не поддерживают проект.[4]

Игру нельзя запустить, если у вас в Steam есть Portal, приобретенный бесплатно 12 — 24 мая 2010 года, но нет купленных игр на движке Source (то есть нет Source SDK).

Содержание

Игровой процесс

Карты имеют области, в которых гравитация, действующая на объекты, имеет отличное от нормального направление.

Игровой процесс практически полностью аналогичен Portal — игрок, используя переносное устройство создания порталов, решает головоломки, продвигаясь сквозь исследовательский центр Aperture Science. Главной героине предстоит пройти 19 тестовых камер, за которыми последует ряд испытаний в «закулисье» Aperture Science. В одной из камер присутствует Куб-компаньон, который, как и в оригинальном Portal, необходим для решения головоломки. Главная героиня также побывает в некоторых областях центра, в которых в своё время окажется Челл, однако прохождение этих областей отличается от соответствующих задач оригинального Portal.

В Portal: Prelude некоторые камеры разделены не так категорично, как в Portal: к примеру, игрок может вернуться в комнату с Кубом из следующей комнаты, если он не взял его (прохождение допускает это). Также разработчики изменили механизм открытия некоторых дверей, которые теперь открываются автоматически, если игрок окажется рядом, в отличие от дверей Portal, которые открываются, если игрок выполнил задачу.

Из нововведений в игровую механику стоит отметить области искажения гравитации, «подавляющие поля» и модифицированные поля частиц.

Области искажения гравитации используются в двух тестовых камерах. Однако, данный эффект используется очень поверхностно, и служит скорее для придания игре разнообразия, поскольку искажение гравитации действует только на кубы, но не затрагивают саму героиню. Фактически можно сказать, что в области искажения гравитации работает мощный магнит.

«Подавляющие поля» представляют собой смертоносные поля частиц, работающие с определённым интервалом. Попадающие в поле живые существа мгновенно аннигилируются, как и при соприкосновении с энергетической сферой.

Модифицированные поля частиц представляют собой поля частиц, подобные тем, которые встречаются в конце большинства тестовых камер, но, в отличие от них, не аннигилируют проносимое лабораторное оборудование, такое как экспериментальные грузовые кубы, сферы, видеокамеры, турели и предметы, не имеющие отношения к эксперименту. Но закрывают все порталы, открытые игроком. Модифицированные поля частиц внешне от обычных отличаются зелёным свечением частиц.

Во многих местах игра изобилует решениями, которые требуют от игрока в большей степени скорости, чем смекалки. В целом Portal: Prelude более требователен к реакции игрока, при этом затрагивая только основные приёмы обращения с порталами. Разработчики утверждают, что хотели сделать свою игру похожей на оригинал, но значительно сложнее, в интересах тех игроков, которые уже многократно прошли Portal, но не потеряли интерес к игре и её вселенной. Интересно то, что в Portal 2 изначально планировалась предыстория

Сюжет

2001 год. Героиня (Эбби) приходит в себя в испытательной камере Лаборатории. За её приключениями следит не GLaDOS, а живые люди: одни — садисты, работающие в лаборатории ради очередного «жмурика», другие сочувствуют ей и даже дают подсказки, несмотря на инструкции, третьи «тянут свою лямку», не видя в работе ни отдачи, ни конца. После того, как Эбби проходит все испытательные камеры, она попадает на тот самый праздник с тортиком, а потом ей предлагают поучаствовать в запуске GLaDOS, которого так ожидали все учёные. Правда, они так сильно поторопились, что решили запустить GLaDOS без модуля, отвечающего за моральные принципы, так как тот ещё не был доделан, что и сыграло роковую роль.

Сразу же после запуска GLaDOS сходит с ума, убивая большинство сотрудников лаборатории, но Эбби удаётся выжить, несмотря на попытки GLaDOS её убить. В конце концов Эбби по подсказкам оставшегося в живых учёного находит портальное устройство (которое у неё отобрали на выходе из испытательной камеры) и подключает к GLaDOS незаконченный «модуль моральных принципов». GLaDOS включает распылитель нейротоксинов, но учёный в противогазе успевает вытащить Эбби на поверхность.

Разработка

Разработку мода вели три французских энтузиаста: Николя «NykO18» Гревет, Джереми «Capitaine Mousse» Барб и Марк «Moroes» Бидоул.

Изначально модификация задумывалась как простой набор карт, но разработчики решили, что это было бы пустой тратой времени. Поэтому решено было создать сюжетную составляющую, придумать и озвучить диалоги.

Все реплики (за исключением нескольких реплик GLaDOS, взятых из исходной игры) озвучены синтезатором речи.

Интересные факты

  • В тестовой камере 11 присутствует пасхальное яйцо в виде площадки с танцующими барсуками из известного клипа «Badger». Туда можно проникнуть, используя код noclip, набранный в консоли, или используя портальную пушку.[5]
  • В тестовой камере 9 можно увидеть уровень из Super Mario Bros.
  • Этих же барсуков можно найти также в тестовой камере 12. Кроме того, в этой тестовой камере можно увидеть G-Man'а.[6] Так же камера 12 имеет решение в четыре портала (об этом нам говорит разработчик в комментарии к комнате, он сам открыл этот способ)
  • В тестовой камере 18 можно получить куб-компаньон. Но прохождение этой камеры возможно и без его использования. Но прохождение тестовой камеры 19 без использования куба-компаньона невозможно, поэтому за ним можно вернуться через технические помещения.
  • В некоторых местах игры можно увидеть G-Man’а, наблюдающего за игроком в некоторых тестовых камерах. Неизвестно, каким образом он оказался в Aperture Science. Так же ближе к концу игры, когда игрок возвращается к комнате, в которую он сдал двустороннюю портальную пушку, чтоб забрать её оттуда, G-Мan пройдет по коридору мимо обзорного окна (наподобие окон сберкасс) этой комнаты.
  • После титров можно увидеть ролик, длящийся около 5 секунд. В нём Эбби пытается дойти до ворот Лаборатории исследования природы порталов на открытом воздухе, но падает по пути. После этого в будке рядом с воротами появляется G-Man.[7]
  • Сейчас, после выхода Portal 2, сцена пробуждения ГЛэДОС не соответствует официальному сценарию (который показан в комиксе Portal 2 Lab Rat).

Примечания

  1. YouGamers News: EXCLUSIVE: Half-Life 2 The Orange Box System Requirements!  (англ.). YouGamers. Архивировано из первоисточника 19 марта 2012. Проверено 18 июля 2008.
  2. Релиз Portal: Prelude. Архивировано из первоисточника 19 марта 2012. Проверено 3 февраля 2009.
  3. Portal: Prelude. Архивировано из первоисточника 19 марта 2012. Проверено 3 февраля 2009.
  4. Новость о прекращении поддержки на официальном сайте
  5. YouTube — Portal Prelude — Level 04 — Badger Mushroom Easter Egg
  6. Видео удалено
  7. Portal: Prelude. Обзор

См. также

Ссылки

  • Официальный сайт разработчиков Portal: Prelude
  • Интервью с разработчиком Portal: Prelude
  • Релиз Portal: Prelude


Tags: Portal prelude камера 9, portal prelude цена, portal prelude рецензия, portal prelude камера 19.