Потолки

Подвесные и натяжные потолки

Метки: Natural selection frank gambale album, natural selection перевод на русский, natural selection records, natural selection википедия.

Natural Selection
Разработчик
Unknown Worlds Entertainment
Жанр
Платформы
Игровой движок
Режимы игры
Системные
требования
Управление
Сайт
http://unknownworlds.com/ns/

Natural Selection (рус. Естественный отбор) — модификация на движке Half-Life (GoldSrc).

Содержание

Описание и особенности игры

В межвидовой борьбе участвуют люди с одной стороны, и Чужие, с другой. Место действия: участок фронтира продвигающегося в космос человечества. Что-то вроде горнодобывающего комплекса или звездолета землян из сериала про Чужих. Действующие лица оттуда же: космическая морская пехота и инопланетные твари. Оружие землян: автомат и дробовик, пулемет и ручной миномет, мины и автоматические турели. А также тяжелая броня, реактивный ранец, сварочный аппарат и поддержка командного центра. Алиены способны мутировать в различных боевых монстров, которые грызут-кусают, плюются ядом, летают, бегают по стенам и потолку и заплетают коридоры паутиной. В игре присутствует сильный стратегический элемент. Её даже можно назвать Старкрафтом от первого лица — зерги против терранов. В процессе игры убитые игроки возрождаются на своей базе, таким образом, цель игры — уничтожить базу противника, достигнув тем самым окончательной победы. Основа стратегии (как для людей, так и для алиенов) — добыча ресурсов (нанопара) из гейзеров, раскиданных по всей карте. Элементами стратегии являются: грамотное расходование добытых ресурсов на исследование и изготовление новых боевых единиц, и строительство оборонительных построек, а также грамотное продвижение по карте, захват и контроль территорий и ключевых позиций.

Важный аспект игрового процесса за морпехов — командир. Командир — это один из морских пехотинцев (как правило, достаточно опытный игрок), который занимает управляющий центр — командную консоль, откуда он получает возможность управлять боевыми действиями своей команды, как старкрафтер управляет своими юнитами (с учетом того факта, что здесь юниты — живые люди и на выполнение приказов командира влияет человеческий фактор). Командир закладывает строительство построек и ресурсодобывающих башен (строят их пехотинцы), выдает мощное (и дорогостоящее) боевое оборудование наиболее ответственным игрокам, производит апгрейды и исследования, осуществляет стратегическое планирование и непосредственную поддержку боевых операций пехоты.

Базой морпехов является командная консоль в сочетании с порталом (устройством, возвращающим к жизни убитых игроков) плюс прочие постройки по вкусу: комплексы автоматических турелей, армори — строение, раздающее боеприпасы и аптечки, радар для сканирования территории и обнаружения невидимого противника, постройки для апгрейдов оружия и амуниции. Баз, либо простых укрепрайонов-блокпостов (как правило, связанных друг с другом телепортами) может быть несколько.

Базами алиенов являются ульи. Изначально улей один, максимальное их количество — три, причем находиться они могут только в определенных местах на карте. От количества ульев напрямую зависит скорость возрождения убитых алиенов, доступность новых построек и апгрейдов, и новых видов атак. Любой алиен, в зависимости от имеющегося у него запаса ресурсов, может произвести доступные специализированные мутации, а также мутировать в один из доступных видов боевых тварей: горг (10 ресурсов), легк (30), фэйд (50), онос (75); скалк — изначальный вид всех алиенов. Горг, кроме того, может потратить ресурсы на строительство оборонительных и функциональных построек.

Все добытые командой алиенов ресурсы делятся поровну между игроками. Все ресурсы, добытые командой пехотинцев, складываются в общую копилку. Кроме того, за убийство одного противника выдается личный бонус — от 1 до 3 единиц ресурса.

Виды Алиенов

«Skulk» — мелкая тварь, способная передвигаться по любой поверхности (по стенкам и потолку). Разведка и нападение в группах на плохо защищённых марин. Если есть Leap, то можно им снимать маринов с Jet-pack’ом. Начальная форма чужих.

Оружия:

1. Укус

2. Паразит — стреляет мелким паразитом, который наносит 10 урона по марину без брони, при этом марина видно на карте сквозь стены.

3. Прыжок (leap) — скачок вперед (наносит урон).

4. Самоубийственный взрыв — скалка взрывается (погибает) нанося окружающим урон.

/ 70 жизней и 10 брони / цена мутации 0 / время мутации 3 секунды / скорость бега 290 (при распрыжке больше)


«Gorge» — строитель и лекарь. В Classic режиме строит строения для алиенов. В обоих режимах может лечить дружественных юнитов. Хорошая цель для марин из-за своей низкой скорости. Для строительства нажмите и удерживайте клавишу [E] (по умолчанию) на постройке.

Оружия:

1. Кислотный плевок — достаточно слабый урон, при этом от плевка можно уклониться.

2. Лечебный спрей — может лечить постройки, его самого и других чужих, слабо наносит урон маринам.

3. Кислотная бомба — наносит сплэш урон только постройкам.

4. Паутина — растягивает нити паутины по карте, при попадении в которые марины не могут двигаться и стрелять.

5.Может строить : офенс (Offensive Chamber) — аналог автоматических турелей, дифенс (Defensive Chamber) — постройка для регенерации и защитных мутаций, сенсор (Sensory Chamber) — маскирующая постройка для мутаций невидимости и обнаружения, мувмент (Movement Chamber) — постройка для мутаций движения и восстановления энергии. Указанные постройки стоят по 10 ресурсов каждая. Кроме них горг строит ресурсодобывающие насосы (15 ресурсов) и новые ульи (40).

/ 150 жизней и 70 брони / цена мутации 10 / время мутации 10 секунд / скорость бега 170 (при распрыжке больше)


«Lerk» — единственный летающий юнит у чужих. Служит в основном для поддержки и атаки с воздуха. Для экономии энергии — парите, удерживая клавишу прыжка.

Оружия:

1. Укус

2. Отравляющее облако газа.

3. Блокирующее урон облако газа.

4. Крик — при крике лерка чужие бастрее атакуют.

/ 125 жизней и 30 брони / цена мутации 30 / время мутации 15 секунд / скорость бега 175, полета 650


«Fade» — штурмовой юнит чужих, довольно быстро передвигается, умеет лечиться и стрелять Acid Rocket.

Оружия:

1. Удар лапами.

2. Достаточно быстрое движение в сторону, куда направлен взгляд фэйда.

3. Лечение

4. Кислотные снаряды, которые очень эффективно снимаю броню с марин.

/ 300 жизней и 150 брони / цена мутации 50 / время мутации 25 секунд / скорость бега 240


«Onos» — «танк» чужих, очень живучий и сильный, может пожирать морпехов целиком (даже в Heavy Armor’e!).

Оружия:

1. Удар хоботом — двойной урон постройкам.

2. Проглатывание марина.

3. Стан — пускает волну по земле, при попадании на которую противник замирает на короткий промежуток времени, за исключением морпеха с реактивным ранцем.

4. Бег — быстрый бег вперед, при попадении на линию бега марин получает урон.

/ 950 жизней и 600 брони / цена мутации 75 / время мутации 35 секунд / скорость бега 240 /


«Gestation egg (яйцо мутирующего алиена)» — мутируя в новый вид или получая новую возможность, алиены окружают себя органическим мешком «яйцом». Яйца имеют небольшое здоровье и броню, так что тщательно выбирайте место для мутации. Игрок не может видеть свозь кокон индикаторы паразитов и пехотинцев подсвеченных Sensory Chamber’ами, однако кокон полупрозрачный. На яйцо распространяется действие всех chamber’ов, если оно в зоне их радиуса действия. Во время мутации издаётся характерный звук.

/ 200 жизней и 150 брони /

Режимы игры

Важно отметить также, что игра делится на 2 режима, отличающиеся между собой: COMBAT и CLASIC.

Классическая игра (описанная выше) заключается в строительстве сооружений и добыче ресурсов. Названия таких игровых карт начинается с букв NS (например ns_hera).

Игра на Комбат карте, значительно отличается от стандартной. В ней у алиенов только 1 улей, а у маринов нет командира. Полностью отсутствуют ресурсы и их добыча. Все улучшения и мутации игроки проводят на заработанные индивидуально очки. Как только количество очков превышает определённое количество - игрок переходит на новый уровень, и получает "плюс". За каждый "плюс" можно купить улучшение своем игроку. Целью игры заключается как можно быстрее набрать высокий уровень, и разрушить вражеский Comand Console или Hive. Названия комбат карт начинается с букв CO (например co_pulse). Иногда на комбате встречается модификация "Buildmenu", позволяющая строить некоторые постройки.

Отдельно выделяют "SIEGE" карты. Название произошло от "Siege Canoon" - спец. оружие маринов отвечающей за уничтожение построек алиенов, отличающееся огромной разрушительной силой. В начале игры каждой команде отведено 5 минут на строительство, по истечению которых открывается главная дверь, разделявшая карту на 2 стороны. Целью маринов стоит держать оборону у двери, пока не откроется другая дверь в "Siege room". Оттуда марины смогут быстро уничтожить ульи чужих, с помощью сиег. Алиены в свою очередь должны прорваться сквозь главную дверь и не дать маринам захватить "SIEGE ROOM". Карта отличается близко поставленными друг к другу ульями и контрастно быстрым началом жестоких боевых действий. Названия таких карт начинается на NS и обычно включает в себя слово Siege (например ns_siege003nsa).

См. также

Ссылки

  • Официальный сайт разработчиков Natura Selection
  • Официальный сайт проекта Natura Selection 2
  • Сайт русской справки Natura Selection
  • Официальный сайт европейской лиги Natura Selection

Шаблон:Нет иллюстрация

Tags: Natural selection frank gambale album, natural selection перевод на русский, natural selection records, natural selection википедия.