Потолки

Подвесные и натяжные потолки

Метки: Half life 2 episode 3 концовка, half life 2 episode 3 дата выхода, half life 2 episode 3 официальные арты.

Half-Life 2: Episode Three
Разработчик
Издатель
Часть серии
Дата анонса
Дата выпуска
TBA
(Изначально IV квартал 2007 года)
Жанры
Платформа
ПК (Microsoft Windows)
(Будет уточнено)
Игровой движок
Source
(Будет уточнено)
Режимы игры
Носитель
Управление

Half-Life 2: Episode Three — компьютерная игра, шутер от первого лица, продолжение Half-Life 2: Episode Two и последний эпизод из трилогии дополнений Half-Life 2, разрабатываемый американской компанией Valve. Игра завершит сюжет начатый Half-Life 2 о приключениях физика-теоретика Гордона Фримена в Восточной Европе охваченной войной человечества против инопланетной организации «Альянс» (англ. The Combine)[5][6]. По словам директора по маркетингу Valve Corporation Дага Ломбарди, третий эпизод станет больше, чем ранее выпущенные эпизоды[7][8].

Выход игры изначально был запланирован на конец 2007 года вскоре после выхода Episode Two[4], основываясь на концепцию Valve — выпускать по эпизоду каждые шесть-восемь месяцев[9][10]. Тем не менее, выход постоянно откладывался, в то время как компания была сосредоточена на разработке и выпуском других крупных проектов, таких как Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и Portal 2. Valve является печально известной своими задержками и переносами дат, которые затрагивает большую часть их релизов, из-за чего среди сообщества возник термин «Valve Time» (рус. Время Valve)[11][12].

Современное состояние развития Half-Life 2: Episode Three, а также дата выпуска пока неизвестны. Сообщество фанатов Half-Life недовольно отсутствием связи между Valve и их поклонниками, ведь на протяжении многих лет, количество упоминаний и новостей относительно игры только сокращается, что в конечном итоге привело почти к полному молчанию[13][14]. Среди фанатов распространяется спекуляция о том, что разработка Episode Three в той или иной форме прекратилась[15] и к настоящему времени она превратилась в полноценную Half-Life 3[16].

Содержание

Разработка игры

Хронология разработки игры

В официальный сайт The Orange Box[17][18].

2006 год

В мае 2006 года генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл в интервью GameSpot объявил, что Half-Life 2: Episode Three будет выпущен под Рождество 2007 года[4]. В том же месяце в интервью журналу PC Gamer, Гейб рассказал о будущем серии Half-Life, он заявил, что так же планируется «четвёртый эпизод» (англ. Episode Four), который будет выпущен после завершения всей эпизодической трилогии Half-Life 2 [19]. Четвёртый эпизод должен был быть со своей отдельной сюжетной линией и разработан за пределами компании Valve[9][20].

6 июня 2006 года в интервью EuroGamer.net (англ.)русск. Гейб Ньюэлл подтвердил, что Гордон Фримен будет главным героем Episode Three[21]

2007 год

17 мая 2007 года в интервью EuroGamer.net директор по маркетингу Даг Ломбарди и глава команды Дэвид Спейрер рассказали о прогрессе разработки игры. Они заявили, что много работы и внимания отведено на создание естественного изменения топографии и климата между повествованиями Half-Life 2: Episode Two и третьего эпизода, при этом в ходе игры игрок больше не будет возвращаться в Сити-17. Кроме того, Дэвид Спейрер отказался комментировать слухи, пущенные PC Gamer UK, о том, что кульминация игры будет установлена в битве на научно-исследовательской станции — «Базе Кракен» (англ. Kraken Base) в Арктике[3].

С выходом Half-Life 2: Episode Two в октябре 2007 года прояснились некоторые сюжетные аспекты будущего эпизода. В конце игры Гордон Фримен и Аликс Вэнс собираются отправиться в Арктику для поиска пропавшей Джудит Моссман и обнаружения ледокола «Борей», принадлежащего организации Aperture Science[10].

Концепт-арт Episode Three, опубликованный сайтом GamesRadar, показывает ледокол «Борей», зажатый во льдах Арктики и захваченный войсками Альянса.

8 ноября 2007 года Дэвид Спейрер в интервью Rock, Paper, Shotgun рассказал причину отсутствия тизера-трейлера Episode Three в конце Episode Two, как было в своё время в конце Episode One, где показывался трейлер следующего эпизода. По словам Дэвида это сделано, дабы не разрушить впечатления игроков от финальной сцены второго эпизода и дать разработчикам большую творческую свободу для осуществления «чего-то очень амбициозного». Также одной из причин было избежание нестыковок и неточностей по сравнению с готовым продуктом[22]. В ноябрьском выпуске журнала PC Gamer был показан первый концепт-арт Half-Life 2: Episode Three[23].

12 декабря 2007 года директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди дал интервью сайту StuffWeLike.com, в нём он уверил, что Episode Three — это лишь конец сюжетной линии Half-Life 2, а не всей истории вселенной и серии Half-Life[5][6].

2008 год

В начале 2008 года Даг Ломбарди на конференции GDC, прокомментировал ситуацию вокруг задержки выхода Half-Life 2: Episode Three:

Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается. Мы скоро начнем работать над Episode Three, но у нас всё еще нет каких-либо определенных дат выхода игры[24].

В апреле 2008 года в исходном коде Source SDK была обнаружена папка «Episode3» с файлами «npc_combine_armored», «npc_wpnscanner» и «weapon_proto1», вскоре она была удалена. Позже сотрудник Valve Тони Серги объяснил, что код — это остатки старого материала, добавленного в SDK по ошибке, — и в будущей игре он использоваться не будет[25].

Концепт-арт из Into the Pixel: Гордон Фримен «лицом к лицу» с Советником Альянса.

В Into the Pixel был опубликован второй концепт-арт, под названием «Advisor» (рус. Советник) с изображением Советника Альянса и силуэта Гордона Фримена на фоне арктического ущелья. Его авторами являются художники Тед Бекман, Джереми Беннетт и Тристан Рейдфорд[26]. В том же месяце сайт GamesRadar показал третий арт[23].

22 августа 2008 года Гейб Ньюэлл в интервью VG247 на выставке Games Convention уверил, что разработка третьего эпизода продвигается хорошо, по его мнению это будет лучший эпизод из всех трех[27].

13 октября 2008 года в интервью VideoGamesDaily.com Даг Ломбарди утвердил, что больше подробностей об Episode Three будет раскрыто в конце 2008 года и еще то, что продолжительность игры будет больше, чем в двух первых эпизодах[8][7]

2009 год

В августе 2009 года на YouTube было выложено видео с участием Гейба Ньюэлла и двух переводчиков, где они с небольшой аудиторией, состоящей из людей с нарушениями слуха, обсуждали проблему плохо слышащих и видео игр. По его словам, Valve хотят больше узнать о языке жестов и попытаться внедрить новую технологию в «одну из своих будущих игр», в которой будут иметься глухие персонажи, и при этом создать возможность комфортной игры для людей с проблемами слуха[28]. Также Гейб Ньюэлл рассказал о неизвестном персонаже серии Half-Life, который испытывает проблемы со слухом, и в которого была влюблена Аликс Вэнс еще до встречи с Гордоном Фрименом. Согласно словам Ньюэлла, Аликс научила своего Пса языку жестов, чтобы она могла практиковаться, пока «тот персонаж», воевал против Альянса[29].

2010 год
«Создавая каждый проект, нам нужно не забывать, что банальное „повторение“ геймплея из прошлых игр не сможет эмоционально повлиять или удивить игроков, как это было в первый раз. Мне кажется, что мы слишком сильно отдалились от идеи „запугивания“ игрока. Даже сильнее, чем я хотел бы. Нам надо хорошенько обдумать этот элемент игры»
 — Гейб Ньюэлл в интервью журналу Edge [30].

26 марта 2010 года в интервью журналу Edge Гейб Ньюэлл намекает, что они намерены вернуть в серию Half-Life его характерный психологический ужас, эксплуатируя самые потайные страхи игроков, которые он резюмирует, как: «Смерти своих детей. Увядания их способностей и талантов»[31].

В том же месяце в игре Portal стартовала новая ARG. Изначально сообщество начало спекулировать, что это связано с Episode Three[32]. Позднее стало понятно, что ARG относится к другой игре — Portal 2.

В апрельском номере журнала Edge за 2010 год, было опубликовано новое интервью с Гейбом Ньюэллом, в нём он рассказал, что они не собираются изменять Гордона Фримена. Они не планируют заставлять Гордона разговаривать, он и дальше будет «простым парнем с монтировкой в руках»[33].

Вскоре после выхода Alien Swarm в его SDK были обнаружены неиспользованные файлы в названиях которых имелись приписки «Ep3» и «Aperture»[34].

2011 год

19 апреля 2011 года одновременно с релизом Portal 2 состоялся выход The Final Hours of Portal 2. В ней автор Джеф Кейли (англ. Geoff Keighley) утверждает, что Portal 2, возможно, последняя игра от Valve с однопользовательской игрой, что сильно взволновало сообщество и фанатов Half-Life. В майском интервью Гейб Ньюэлл заявил, что компания не собирается отказываться от одиночных режимов и одиночного прохождения игры, а то, что в планах Valve внести больше социальных элементов в свои будущие игры[35].

В другом интервью за май 2011 года изданию Develop Ньюэлл заявил, что Valve отказывается от эпизодической модели распространения игр, а также, что они теперь будут уделять больше внимания крупным обновлениям своих игр через Steam. Это означает, что следующая игра серии Half-Life не будет в духе двух своих предшественников[36].

В том же месяце был выпущен SDK для Portal 2, в нём были обнаружены файлы, принадлежащие Советнику Альянса, вскоре их удалили[37]. Позднее, уже в внутри-игровых файлах Portal 2 — .vpk, были обнаружены новые, ранее неизвестные анимации персонажа из второго эпизода, доктора Арне Магнуссона[38][39].

В июне 2011 года пользователь с никнеймом ryuuk оставил на форуме Steam сообщение, в котором утверждал, что разработка Episode Three была отменена еще в 2007 году после выхода The Orange Box. После этого его сообщение было удалено, а аккаунт был заблокирован. Позже Даг Ломбарди опроверг его заявления[40][15]

Примерно 19 сентября 2011 года в интернет утекла бета-версия Dota 2. Среди различных файлов были найдены папки с именем «ep3» с файлами: «weapon_icegun», «weaponizer_concrete», «weaponizer_liquid», «weaponizer_metal» и «weapon_flamethrower», предположительно относящиеся к продолжению эпизодов Half-Life 2[41]. Однако 23 сентября Чет Фализжек заявляет, что данный «код» ничего не значит и не должен восприниматься всерьёз[42].

2012 год

9 января 2012 года в бета-версии Counter-Strike: Global Offensive были обнаружены несколько странных текстур на карте Office, на них присутствовали отсылки к серии Half-Life[43].

13 января 2012 года дизайнер из Valve Марк Лэйдлоу (англ.)русск. подтверждает слухи о том, что четвертый эпизод Half-Life 2[9][19] под названием «Return to Ravenholm» (рус. Возвращение в Рейвенхолм) разрабатывался, но был отменён. Работала над ним компания Arkane Studios с 2006 по 2009 год[44].

2 мая 2012 года сайтом IGN.com было объявлено о том, что на предстоящей игровой выставке Electronic Entertainment Expo, Valve не планирует анонсировать какой-либо новый продукт[45].

Концепт-арт Аликс Вэнс в Episode Three. Видно, что она носит жакет своего отца Илая Вэнса с надписью «ELI», который умер в конце Episode Two.

27 июня 2012 года сайтом ValveTime.net были обнародованы 32 концепт-арта Half-Life 2: Episode Three[1] художницы Андреа Виклунд (англ. Andrea Wicklund), работающей в Valve c декабря 2006 года[2][46]. Рисунки были обнаружены в личном альбоме Андреа Виклунд на Picasa, а загружены они были туда еще в середине марта 2008 года[47]. На следующий день, 28 июня, альбом был полностью удалён[48]. Новые концепт-арты изображают потерпевший крушение Ми-8 из Episode Two и Аликс с Гордоном в снегах Арктики, вариации нового внешнего вида Аликс Вэнс в утеплённой одежде и куртке её умершего отца, новых персонажей, в частности «арктические» внешние виды членов Сопротивления[49]. Также присутствуют несколько изображений, судя по названиям, показывающих пограничный мир Зен (англ. Xen)[50][47][1][51].

vproj.py было обнаружено множество строк кода с упоминанием движка Source 2[53], из некоторых следует, что движок ориентирован на следующее поколение игровых систем[54][55]. 10 августа 2012 года Valve в следующем обновлении Source Filmmaker удалили всю директорию «vproj.py» с файлами кода Source 2, Аликс Вэнс и «ep3»[56].

Примечания

  1. ↑ EXCLUSIVE: Half-Life 2: Episode 3 Concept Art. ValveTime.net (27 июня 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  2. ↑ Andrea Wicklund: Artist at Valve Corporation - LinkedIn profile. Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  3. ↑ Valve comments on Episode Three progress. EuroGamer.net (17 мая 2007). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  4. ↑ Half-Life 2: Episode One gold, Two dated, Three announced. GameSpot (24 мая 2006). Проверено 29 июня 2012.
  5. ↑ Half-Life 3. StuffWeLike.com (12 декабря 2007). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  6. ↑ Даг Ломбарди подтвердил Half-Life 3. Ну типа такого…. Half-Life Inside (17 декабря 2007). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  7. ↑ Третий эпизод Half-Life 2 станет ещё больше. 3DNews Daily Digital Digest (18 ноября 2008). Проверено 29 июня 2012.
  8. ↑ Interview: Valve's Doug Lombardi. Video Games Daily (13 октября 2008). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  9. ↑ The World According to Gabe. Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  10. ↑ Интервью с VALVE / Русская озвучка. Видео из журнала Игромания на YouTube (30 марта 2009). Проверено 29 августа 2012.
  11. Valve Time. The Valve Developer Community. Проверено 24 августа 2012.
  12. Время Valve (Valve Time). Half-Life Inside (6 октября 2011). Проверено 24 августа 2012.
  13. “A Call For Communication/Message To Valve” Movement Still Going, Now Has Its Own Steam Group. LambdaGeneration (8 января 2012). Проверено 24 августа 2012.
  14. “Operation: Crowbar” – Crazy Fans Pay Money… To Send Valve Crowbars… To Get Across A Half-Life “Message”. LambdaGeneration (6 января 2012). Проверено 24 августа 2012.
  15. ↑ Half-Life 2: Episode Three отменили еще в 2007 году  (рус.). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  16. Half-Life 3 : nos premières informations exclusives !. Le Journal du Gamer (17 сентября 2012). Проверено 30 сентября 2012.
  17. Half-Life3.com Whois Record (28 июня 1999). Проверено 19 июля 2012.
  18. Half-Life2.com Whois Record (27 ноября 1999). Проверено 19 июля 2012.
  19. ↑ Подробности Эпизода Первого, Второго, Третьего и… Четвертого!. Half-Life Inside (22 мая 2006). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  20. Concept Art Leaked For Cancelled Half-Life-EA Games Project?. LambdaGeneration (22 марта 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  21. Opening the Valve — Interview. EuroGamer.net (6 июня 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  22. RPS Interview: Episode Two’s David Speyrer. Rock, Paper, Shotgun (8 ноября 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  23. ↑ The first concept art from Half-Life 2: Episode Three. Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  24. Даг Ломбарди про Half-Life 2: Episode Three. Half-Life Inside (26 февраля 2008). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  25. 3 cpps of Ep3 in beta?. Steam Users' Forums (22 апреля 2008). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  26. Advisor. Into the Pixel (2008 год). Проверено 30 сентября 2012.
  27. GC08: One-on-one with Valve’s Gabe Newell. Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  28. Valve внедряет язык жестов в один из своих проектов.. Gamer.ru (8 августа 2009). Проверено 30 июня 2012.
  29. Gabe Newell w/ Deaf Character - Part Two. YouTube (6 августа 2009). Проверено 30 июня 2012.
  30. Half-Life: Episode 3 станет более «страшной». Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  31. Gabe Newell: Next Half-Life needs to scare. ComputerAndVideoGames.com (26 марта 2010). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  32. Portal Patch Adds Morse Code, Achievement - Portal 2 Speculation Begins (Updated). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  33. Gabe Newell: Next Half-Life won't change Gordon Freeman. ComputerAndVideoGames.com (4 апреля 2010). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  34. Half Life 2: Episode 3 found in the Alien Swarm SDK!. Steam Users' Forums (21 июля 2010). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  35. Newell: Valve to Replace Single-Player With "Single-Player Plus". The Escapist Magazine (8 мая 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  36. The Valve manifesto. Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  37. Half-Life Code Found Inside Portal 2 SDK. LambdaGeneration (14 мая 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  38. New Half-Life Choreography Files For Doctor Magnusson, Found In Portal 2. LambdaGeneration (1 марта 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  39. Half-Life 2 EP3 - Magnusson animations. YouTube (27 мая 2011). Проверено 30 июня 2012.
  40. UPDATE: Half-Life 3 Hints Surface (15 июня 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  41. Dota 2 Client Leaked – Including Actual HL2: Episode Three Code. LambdaGeneration (19 сентября 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  42. Half Life 2: Episode 3 Same Old Story. Attack of the Fanboy (23 сентября 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  43. Bizarre In-Game CS: Global Offensive Whiteboard Surfaces: Indicates An August 2012 Release Date For CS:GO, And More Weird Half-Life And Number 3 References – Could Doctor Breen Still Be Alive?. LambdaGeneration (9 января 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  44. Marc Laidlaw On The Cancelled Half-Life Spin-offs: Return To Ravenholm And “Episode Four”. LambdaGeneration (13 января 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  45. Valve: No New Product Announcements at E3 — Another show without Half-Life 3.. Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  46. Andrea Wicklund - Official website. Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  47. ↑ HL2: Episode Three Concept Art Leaked (UPDATED). LambdaGeneration (27 июня 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  48. Picasa. Проверено 30 июня 2012. (Удалён)
  49. Facebook (27 июня 2012). Проверено 30 июня 2012.
  50. Эскизы HL2: Episode Three. Half-Life Inside (27 июня 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  51. Rumoured Half Life episode 3 concept art leaked. Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 2 июля 2012.
  52. References To HL2: Episode Three And Source 2 Found Inside Source Filmmaker. LambdaGeneration (5 августа 2012). Архивировано из первоисточника 18 августа 2012. Проверено 6 августа 2012.
  53. Valve готовится к премьере движка Source 2. Архивировано из первоисточника 18 августа 2012. Проверено 6 августа 2012.
  54. “Next-gen Source 2″ references spotted in Source Filmmaker files. Архивировано из первоисточника 18 августа 2012. Проверено 11 августа 2012.
  55. Oh My God, Source 2 Is Actually Real – And A Sneak Peek At The New Hammer Editor? (UPDATED). LambdaGeneration (6 августа 2012). Архивировано из первоисточника 18 августа 2012. Проверено 6 августа 2012.
  56. Source 2 Files Have Been Removed. ValveTime.net (10 августа 2012). Архивировано из первоисточника 18 августа 2012. Проверено 11 августа 2012.

Ссылки

  • Магазин Steam

Tags: Half life 2 episode 3 концовка, half life 2 episode 3 дата выхода, half life 2 episode 3 официальные арты.